Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«НАДЕЖДА»

Уважаемые посетители нашего сайта хотим сообщить вам, что наш сайт переезжает на новый адрес: https://nadejda.yanao.ru/

В ближайшее время данный сайт будет отключен. Будем рады видеть вас там!

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

     31 января 2022 года в Центре детского творчества прошёл методический семинар для педагогов дополнительного образования - «Стартап идей». Основанием для  проведения семинара стали актуальные  требования, предъявляемые  к дополнительному образованию национальным проектом «Образование» Федеральным проектом «Успех каждого ребёнка»  и внедряемой в Ямало-Ненецком автономном округе и г. Салехарде новой схемы финансирования дополнительного образования – персонифицированной (ПФДО).   Ключевой идеей семинара стало активное включение педагогов в деятельностно-проблемную среду,  которая  на каждом из этапов  способствовала совершенствованию у педагогов  профессиональных 4К компетенций: коммуникативности, критического мышления, креативности,  координации, отвечающих требованиям профессионального стандарта педагога дополнительного образования 

Заместителем директора по учебно-методической работе МАУ ДО ЦДТ «Надежда» Терре Светланой Ивановной  была проведена деловая игра по анализу образовательных ситуаций и формированию практико - ориентированных Стартап идей на основе  PR и  питчинг технологий, форм ситуационного «реверсивного» наставничества.   В целях создания благоприятного эмоционально-психологического  климата на  подготовительном этапе семинара, психологом проведено упражнение на командообразование «Броуновское движение».  В ходе семинара,  командами педагогов,  опробованы навыки создания качественного конкурентоспособного образовательного продукта (дополнительная общеразвивающая программа/проект) с применением самопрезентационных, коммуникативных ресурсов и  сформированы Старптап идеи:

  1. Привлечь внимание потребителей услуг, используя самопрезентационные коммуникативные компетенции (инструмент - «Проф – бейдж»).
  2. Разработать конкурентоспособные образовательные продукты, пользующиеся спросом потребителей в условиях ПФДО (инструмент – питчинг технология).
  3. Осуществлять образовательную деятельность на основе сотрудничества, наставнической деятельности и коммуникаций.

Заключительный этап семинара включал в себя упражнения на закрепление   позитивного эмоционально - психологического тонуса «Смятый лист» и рефлексию педагогов «Градус успешности».

Видео семинара