Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Обычная версия

Кадровый состав МАУ ДО ЦДТ «Надежда» и его режим работы, принципы формирования расписания занятий учебных групп, план работы, традиционные и событийные мероприятия, информационные источники учреждения, перечень реализуемых дополнительных общеразвивающих программ, векторы проектного развития, сертификат социального заказа, что это? Эти, и многие другие вопросы, были обсуждены на родительском собрании, которое прошло в Центре детского творчества 29 сентября 2023 года. Родительское собрание прошло в форме открытого диалога, в ходе которого родители имели возможность получить полную информацию по интересующим вопросам.  

 Антон Кузнецов-педагог дополнительного образования, музыкант - стал первым в городе Салехарде, кто подарил своим слушателям волшебные звуки инструмента - Ханг. Ханг... Этим красивым и загадочным словом называют самый юный музыкальный инструмент современности. Он имеет необычный облик и совершенно космическую, завораживающую природу звучания. Этот уникальный инструмент очень молод – он был создан всего 18 лет назад.  Мастера из швейцарского города Берн много лет изучали свойства звука перкуссионных инструментов, экспериментировали и в итоге сотворили настоящее чудо. Ханг – так они назвали свое детище – внешне напоминает летающую тарелку: две соединенные стальные чаши куполообразной формы с резонирующим отверстием. У Антона Александровича есть первые последователи! Ученица, которая стала поклонницей этого инструмента, и уже достигла успехов! Видео 1, 2

В Толковом словаре русского языка С.И. Ожегова «результат» трактуется как «итог, то, что получено в завершении какой-нибудь деятельности». А итогом занятий Сартаковой Яны в Центре детского творчества «Надежда» стало её возвращение в Центр, но уже не в качестве обучающейся, а в роли педагога дополнительного образования. Знаково, что произошло это в год Педагога и Наставника. Педагог дополнительного образования – это профессия или призвание? Область его профессиональных усилий – духовный мир ребёнка. Педагог дополнительного образования решает важные задачи: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребёнке всё лучшее, что в нём есть. Создать среду единомышленников, в которой будет комфортно и интересно, где ребята могут получать новые знания, достигать результатов, само реализовываться и чувствовать себя успешными. Всего этого готова достичь наша молодая коллега и помогут ей в этом опытные коллеги - наставники Аникина Е.В. и Хаванских Е.Р. - методисты Центра детского творчества «Надежда».

 В Центре детского творчества «Надежда» дан старт Проекту «Организация внеурочной деятельности и дополнительного образования, интеграция общего и дополнительного образования «Ярмарка услуг».

Проект направлен на решение задач, обозначенных в Концепции развития дополнительного образования до 2030 года: развитие дополнительного персонального образования как ресурса мотивации личности к познанию, творчеству, труду, искусству и спорту; проектирование мотивирующих образовательных сред как необходимого условия "социальной ситуации развития" подрастающих поколений; интеграция дополнительного и общего образования, направленная на расширение вариативности и индивидуализации системы образования в целом.

Все ранее выданные сертификаты дополнительного образования сохраняются, изменив свой статус на социальный. На данный момент в АИС «Навигатор ДО ЯНАО» проходят технические работы по преобразованию системы под условия социального заказа на оказание образовательных услуг с помощью социального сертификата. После начала работы АИС «Навигатор ДО ЯНАО», необходимо будет пройти идентификацию данных в личных кабинетах Навигатора, либо обратиться в образовательную организацию, в которой планирует обучаться ребенок, и после завершения процедуры подтверждения и обработки данных приступить к выбору образовательной программы для записи ребенка на желаемый кружок.

Большую часть своего времени дети проводят в образовательных организациях города. Важно, чтобы они не только получали качественные знания, но и чувствовали себя комфортно. Команда Центра детского творчества уверена: нестандартное зонирование образовательного пространства - это не дань моде. Интерьер Центра детского творчества – от цвета стен до рабочего места, обучающегося – влияет на успехи и работоспособность детей. Сделать Центр детского творчества уютным и имеющим свое "лицо" стало одной из задач коллектива учреждения.